вторник, 12 мая 2009 г.

Как работает маркетинг Microsoft?

В связи с очередным обострением священной войны между Hyper-V и ESX силами Scott Drummonds (VMware) и Jeff Woolsey (Microsoft) (1, 2, 3), нашлась интересная ссылка (спасибо Duncan Epping).

Строго говоря, не столько само содержание интересно, сколько его официальное подтверждение, поскольку в неофициальном режиме я многократно слышал об этом от представителей Microsoft.

Upd: В данном случае интересно то, что это прямые слова сотрудника Microsoft, а не пересказ кем-то из третьих лиц. С учетом того, что хоть это мнение и не официальная позиция Microsoft, но встречается (точнее встречалось) у практически любого сотрудника MS как под копирку.

Краткое содержание.

Microsoft утверждает, что необходимость в Live Migration (VMotion) - миф. Абсолютное большинство заказчиков все равно планируют обслуживание и установку обновлений на физические хосты в офф-тайм, нерабочее время. Так что нет никакой разницы между 5-20 секундами даунтайма для Quick Migration и менее одной секунды даунтайма для VMotion. Их просто некому будет замечать.

Датировано 24.04.2008

Сравните с текущей позицией Microsoft и размахиванием Live Migration как сверхдостижением, которое нужно всем. Настолько, что Microsoft не стесняется им размахивать в Beta и RC - ведь у них есть теперь Live Migration!

Есть и еще один "факт", который полюбился маркетингу Microsoft - ведь у VMware для виртуализации на один слой больше! У VMware есть слой виртуализации, гипервизор, в то время как у Microsoft есть просто ОС. И тут действительно, добавить к словам Duncan Epping нечего, "вы запускаете ваши ВМ напрямую на железе?"

1 комментарий:

  1. Спасибо за уточнение. Тем не менее, это не первое и даже не второе упоминание о ненужности Live Migration абсолютному большинству заказчиков.
    И поскольку все они выглядят как под копирку, видимо, существует некоторая внутрення директива Microsoft для сотрудников, общающихся с публикой или просто с заказчиками.

    ОтветитьУдалить